воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Наращивание ресниц, мой опыт. Часть 1.

Какая девушка не мечтает о длинных, пушистых ресницах? И, увы, природа наградила хорошими ресничкми далеко не всех. Никакая тушь не может придать необходимый эффект, а накладные ресницы смотрятся неестественно. На помощь приходит наращивание ресниц. Сегодня хочу поделиться своим опытом, а так же рассказать, как я восстанавливаю реснички после. 

Обычно ресницы я наращиваю один раз в год, летом перед отпуском. Для меня - это идеальная замена любой даже самой супер-стойкой-ультра чёрной туши. Свои реснички у меня светлые, короткие, себя без их подкрашивания я не представляю. А, когда жарко, влажно, не хочется тратить ни минутки на какой-либо макияж, но выгладеть хорошо нужно.


Всем известно то, что ресницы портятся после наращивания, у некоторых веки и вовсе остаются "лысыми". И тогда появляются многочисленные негативные отзывы о данной процедуре. Но я могу уже смело сказать, что тут виной не сама процедура, а неквалифицированные "специалисты", которые их проводят. Так что правило №1 - найти хорошего мастера по наращиванию. Именно от него на 90% зависит внешний вид и состояние Ваших ресниц. У любого уважающего себя масера будет целое портфолио с фотографиями его работ, будет постоянная клиентура, будут отзывы на его работу. Так что ориентироваться нужно именно на эти критерии. 
От своего мастера я наслушалась таких ужастиков, как заливают целиком натуральные ресницы клеем, и только потом начинают насаживать реснички, как экономят на материалах и т.д. Поэтому уверена, что лучше перестраховаться  и узнать о работе мастера всё. 
Я всегда выбираю поресничное наращивание шёлком и хочу максимально-натурального эффекта (чтобы не смотреться куклой, которая полгода готовилась к пляжному сезону). Поэтому длину ресничек выбираю среднюю (от 8 до 11 мм). Многие девушки испытывают некомфортные ощущения во время процедуры: у кого-то глаза слезятся, у кого-то покалывает кожа век. Но я никогда подобного не замечала, это всё очень индивидуально.
Правило №2 - правильно носить ресницы. Их нужно регулярно расчёсывать, поменьше мочить, иначе они сильнее спутываются. Смывать макияж с век нужно аккуратно, ватной палочкой или диском со специальным, нежирным средством для демакияжа. 
Я к ресницам отношусь наиболее щепетильно и не мочу их вообще, протираю глаза специальными очищающими средствами, обходя ресницы. И, думаю, что, именно благодаря этому, ношу реснички больше месяца.  
Так же не стоит подкрашивать ресницы тушью, поскольку это только усугубит их внешний вид, они помнутся и слипнутся после умывания. Так же, ни один нормальный мастер не будет проводить коррекцию, если на этих ресницах уже была тушь.
Реснички будут выпадать вместе с теми, на которые они были подсажены. Это естественный процесс, его не стоит бояться, ведь у ресниц есть свойство обновляться. У меня обычно первые реснички выпают на 5ый-6ой день. Заметно они редеют через 3 недели, но если ухаживать за ними всё это время правильно, не тереть глаза, не спать лицом в подушку, это не будет заметно. И обычно ресницы я снимаю только потому, что они уже надоедают, из-за большой отросшей части некоторые из них начинают покалывать веко или перекручиваться

Дальше я расскажу вам, как ухаживаю за ресницами, стимулирую их рост и возвращаю им здоровый внешний вид и густоту после наращивания.

Читать часть 2 тут: Уход за ресницами, мои любимые средства. Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий