среда, 7 августа 2013 г.

Горячие ножницы. Мой многолетний опыт.

Многие девушки с недоверием относятся к процедуре под названием "стрижка горячими ножницами". Разумеется, она не очень распространённая, довольно дорогая, а некоторым ещё и непонятная. Я же стригусь только этим способом уже 4 года и ни на что его не променяю. Постараюсь, как можно подробней, рассказать о своём опыте стрижки и о том, кому же действительно стоит к ним присмотреться. 


Для начала нужно понять, что же представляют из себя эти горячие ножницы. Это такие маленькие ножнички (меньше обычных парикмахерских), которые подключаются к сети. За счёт этого они нагреваются до нужной температуры. Температуру подбирает сам парикмахер, учитывая состояние и структуру волос. Всего режима четыре, соответственно, чем тоньше волосы, тем меньше режим будет, и наоборот. К примеру, меня стригут на "двоечке".
Как правило, мастер не увлажняет волосы перед стрижкой. Но в моём случае это не работает - мой каскад топорщится в разные стороны, и только вода помогает их сгладить. И так, мастер стрижёт ими, как обычно. В конце стрижки (хороший мастер!) на длинных волосах обязательно сострижёт сечёные кончики, с помощью, так называемых, жгутиков. То есть, пройдётся ножницами по всей Вашей длине.
Часто задают вопрос, при какой длине стригут горячими ножницами. Ими стригут волосы абсолютно любой длины, делают самые разные стрижки. Не нужно думать, что этот способ -  только для длинноволосых девушек, которым нужно избавиться от сантиметра - двух.
Я не трихолог, поэтому не буду рассказывать про то, как чудесно они запаивают кончики и всё такое. Скажу только одно - с ними, при регулярном подравнивании кончиков, мне удалось отрастить волосы. Я говорю со стопроцентной уверенность, что волосы после них действительно меньше секутся, и стрижку нужно делать намного реже.
Сначала, разумеется, мне приходилось подстригаться ими довольно часто - раз в два месяца, тогда мои волосы едва прикрывали уши и были испорчены смывкой. Но со временем, необходимость подравнивать кончики так часто пропала сама собой. Теперь, стригусь я раз в 4-5 месяцев. Конечно, стараюсь особо не затягивать со стрижкой, так как волосы длинные, чуть стоит их запустить, и выглядят они неопрятно.
Что хочу добавить ещё... Я читала много негативных отзывов об этой процедуре, девушки пишут, что всё это бестолку , что им не помогает. Как оказалось, подобные отзывы пишут девушки, которые стриглись горячими ножницами раз или два. А есть и вовсе критики-теоретики, которые, только читали об этой процедуре. Но эффект то заметен при регулярной стрижке только ими.
Что могу посоветовать от себя. Найдите хорошего мастера. Особенно будет хорошо, если Ваши знакомые уже могут кого-то посоветовать Вам. Но у меня таких не нашлось, так что мне пришлось искать самой. Я записывалась к разным и сравнивала. В итоге, выделился лучший мастер, теперь записываюсь только к нему. Собственно, одной головной болью "интересно, хорошо меня на этот раз подстригут или нет" меньше.
Важный бонус этой процедуры. Все хорошо знают, что, обычно, сядешь в кресло, попросишь только чуть подровнять, а тебе отрезают половину всех волос, плюс ещё и филируют; уходишь со слезами на глазах. Но при выборе этой процедуры, парикмахеры работают с Вами намного аккуратней. Здесь играет роль, то ли цена в прайсе, то ли принцип "равнодушная к волосам на эту процедуру не пойдёт, поэтому надо быть осторожней, вдруг скандал закатит", но они спрашивают разрешение буквальнго за каждый сантиметр, который собираются срезать. Я немного утрирую, но всё же - за эти года мне ни разу не отрезали больше, чем я просила. Да, пару раз, когда я только искала своего мастера, мне делали не очень удачную стрижку, но это заключалось в том, что пряди в каскаде мне выстригали немного ассиметрично. Лично я не замечала и узнавала об этом только от мастеров, которые стригли меня следующими.
Разумеется, выбор всегда за Вами. И если у Вас стрижка, которая вас устраивает, то не нужно тратить деньги на горячие ножницы. Я рекомендую их только тем девушкам, которые отращивают волосы. Как по мне, это лучший способ стрижки именно для девушек с длинными волосами, которым лишние походы к парикмахеру ни к чему. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий