понедельник, 19 августа 2013 г.

Сухой шампунь для волос. Летняя выручалочка

Скажу сразу, я являюсь большим фанатом сухих шампуней. Уверена, что те, кто не любит их, либо не нашли свой подходящий, либо не научились им пользоваться правильно. Решила написать о них сейчас, потому что, именно летом их использование особенно актуально - из-за высоких температур, повышенной ,влажности волосы быстро теряют свежесть, а мыть часто их не хочется. И вот тут сухой шампунь очень кстати.



Я перепробовала их довольно много, прежде, чем нашла подходящий. Сами по себе они делятся на 2 вида: те, что в спрее и сухие - в виде талька. Все они очень разные, мне попадались даже такие спреи, тальк в которых исчезал после двух-трёх применений и всё, они становились негодными.
Наконец, остановилась я на сухом шампуне LUSH - Без воды. Для меня это идеальный вариант. Да, дороговатый, но талька в нём очень много, можно обсыпаться с ног до головы, надолго хватит. И пахнет он приятно цитрусовыми, что летом не помешает.
Многие сетуют на большой объём, мол, много места в чемодане занимает. Для меня это не проблема. Сейчас я на отдыхе, а на полочке стоит у меня этот сухой шампунь, пересыпанный в более компактную бутылочку (тут можно специально купить пустую маленькую баночку или использовать пустую бутылочку из под какого-нибудь пробника, например, шампуня).
И ещё, многие жалуются, что сухие шампуни не работают, волосы всё равно жирные, а потом ещё и слипшиеся. Дело в том, что сухой шампунь делает волосы чистыми лишь внешне. Да, на ощупь они жёсткие, немного сальные, но внешний вид у волос более эстетичный. И главное - помойте голову не позже, чем через 24 часа.
Что касается лучшего использования сухого шампуня: я никогда не сыплю его на уже грязную голову. Делаю это всегда за некоторое время до того, как голова загрязнится, к примеру, вечером, если на следующее утро мыть голову ещё не хочется. Этот способ намного лучше, волосы не слипаются и выглядят опрятнее.
Так же это отличный помощник тем, кто хочет отучиться от ежедневного мытья волос. Подбирайте тот сухой шампунь, который будет удобен в использовании именно Вам, и Вы непременно увидите результат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий