суббота, 10 августа 2013 г.

Летний уход без утяжеления волос. Правильное увлажнение.

Очень часто летом мы сталкиваемся с такой проблемой: используя различные питательные маски, мы замечаем, что наши волосы становятся какими-то тусклыми, несвежими на вид, теряют объём. Но, вместе с этим, летом волосы нуждаются в большей защите.Так чем же лучше пользоваться, чтобы волосы оставались здоровыми, но при этом сохраняли лёгкость?


Недавно я уже писала о летнем уходе, но тогда основной акцент я делала именно на защите волос от солнца, от выгорания и воздействия морской воды; то есть, это касалось, по большему счёту, только тех, кто на отдыхе. 
Сегодня же речь пойдёт о летнем уходе вообще, поскольку тут есть свои нюансы. Как я уже писала выше, неправильный летний уход, увы, действительно чреват утяжелением волос. Для начала, нужно усвоить самое главное - летом волосам нужно не питание, а увлажнение. Питание им необходимо в холодное время года. Так уж задумано, но все питательные средства: шампуни, маски, бальзамы, сами по себе очень насыщенные. Они и гуще по консистенции и, даже, немного жирнее. Именно поэтому они и утяжеляют волосы. Увлажняющие средства, в свою очередь, намного легче. И именно поэтому они нам в этот период больше подходят. 
Однако, тут есть несколько исключений. К примеру, очень повреждённые волосы утяжеляться от питательных масок не будут никогда. Здесь я не говорю, про волосы, которые немного подсушены на кончиках и немного секутся по длине. Речь идёт о волосах, которые были многократно обесцвечены или после химической завивки. Это волосы с насильно изменённой структурой (не побоюсь этих слов), и только супер-мега-питательные маски круглый год им будут нужны. И ещё, чтобы хорошо увлажнить волосы, не обязательно использовать средства "для увлажнения". К примеру, у меня с подобной задачей хорошо справляются самые разные средства из разряда "органические". В них нет силиконов (именно эти вещества и делают волосы более тяжёлыми), а значит, наши волосы останутся лёгкими, здоровыми, блестящими. Они, скорее всего, не напитаются, но будут более увлажнёнными. 
Итак, вот мои летние любимчики:


Шампунь Ultra Doux с абрикосом и миндалём - самый лучший шампунь для лета. Вообще. огромное спасибо производителю за то, что вышел такой продукт, который хорошо очищает волосы, при этом делает это очень мягко и совершенно не утяжеляет волосы. Даже в самую жаркую погоду мои волосы остаются чистыми заметно дольше. Запах, конечно, подкачал, уж очень приторный, но в целом, шампунь отличный.
Летом я, как никогда, очень люблю бальзамы для волос. Для меня бальзам это то средство, которое всегда прекрасно увлажняет волосы, не перегружая их. Держу их на волосах и меньше минуты, и, около часа. 
Бальзам минеральный Organic shop. Хоть и оказался этот бальзам у меня случайно, очень он мне понравился. Он густой, но лёгкий, абсолютно не жирный. Он хорошо разглаживает волосы, делает их мягкими и эластичными. Однако, что меня очень удивило - когда его его смываешь, волосы начинают скрипеть. Думаю, что это не очень хорошо, но после высыхания  волос, результатом я довольна.
Второй бальзам от Белиты, Plasma Marino, самый мой любимый бальзам уже в течение долгого времени. Он отлично увлажняет волосы, создаёт хороший объём по всей длине. Волосы после него пушистые, как мне очень нравится. Кстати, использую его даже зимой, всегда довольна результатом. 
Но, увы, бальзамы не подойдут очень проблемным волосам, которые всегда плохо расчёсываются и очень повреждены. В этом случае стоит обратить внимание на лёгкие маски, в составе которых нет силиконов. Сейчас огромное количество на рынке подобных масок. Я выбрала для себя Organic Shop - медовое авокадо. Хоть и купила её впервые, осталась очень довольна. Для меня, подобные маски, как очень густой, насыщенный бальзам для волос. Хоть от неё питания для волосы и не дождёшься, но увлажняет волосы она на все 100, особенно, если подержать её подольше. 
Из всей "тяжёлой артиллерии", из профессионального ухода у меня на лето подошла только одна маска - Увлажняющая маска от Estel Otium. Она хорошо увлажняет волосы, эффект от неё моментальный. Но, всё же, волосы она немного утяжеляет. Поэтому, пользуюсь ей раз в неделю - две. 
Что касается несмываемых средств, то они летом должны быть на наших полочках всегда. Я больше предпочитаю пользоваться какими-то увлажняющими спреями, когда жарко. Они, практически не оставляют тяжёлой плёнки на волосах. А вот с маслами нужно быть аккуратнее. Летом наносить на волосы лучше косметические масла в виде масок, которые Вы смоете через некоторое время. Однако, следует помнить, что в этом случае использование после мытья увлажняющей, но лёгкой маски - обязательно. Иначе волосы останутся немного жёсткими. 

Надеюсь, статья окажется кому-то полезной. 
Об остальных советах Вы можете прочитать так же в других материалах Beautymania

Комментариев нет:

Отправить комментарий