вторник, 11 марта 2014 г.

Отращиваем натуральный цвет волос после окрашивания хной. Часть 3

Отрастить свой цвет после многолетней окраски хной я решила давно и вот, уже больше года иду к своей цели - натуральному цвету волос. О своих способах я уже писала ранее. Сегодня я подробней покажу и расскажу, какие оттенки я получаю при тонировании хны оттеночным шампунем Irida, а так же покажу, насколько отрос мой родной цвет за год. 

Оттеночный шампунь Irida стал для меня самым настоящим помощником в деле отращивания своего цвета после окрашивания волос хной. Он помогает сравнять цвет, полностью закрашивает переход между неокрашенными корнями и длиной. Ну и, что так же немало важно, помогает справиться с желанием окрасить волосы перманентными красителями (или, в моём случае, хной).
Обычно я использую оттенки из шоколадной коллекции. Они довольно тёмные, без рыжины в пигменте, поэтому цвет получается очень красивый, благородный. Можно даже смешивать оттенки. Иногда, если мне хочется получить на волосах немного красного пигмента, я добавляю в свой привычный оттенок цвет "Коньяк" или любой другой из янтарной коллекции.
оттенок "коньяк" + "молочный шоколад"
оттенок "горький шоколад"
Цвета получаются довольно насыщенные, яркие, но при этом очень натуральные, нет ощущения парика. Максимально насыщенным цвет сохраняется в первую неделю-две (в зависимости от того, сколько раз вы протонировали волосы). 
Через 2-3 месяца пигмент полностью смывается с волос. 

спустя год отращивания
Спустя год мой родной цвет волос дорос уже до уровня мочек ушей. Со временем, граница между окрашенной частью стирается, становится бледной и получается очень плавный градиент.
Теперь я тонируюсь оттеночными шампунями только тогда, когда хочу поэкспериментировать с цветом. Необходимость в регулярном тонировании со временем исчезла из-за органичного перехода цвета.
И, ещё раз хочу напомнить, если Вы хотите вернуть свой природный цвет волос, не окрашивайте волосы раз за разом, в поисках своего натурального оттенка самостоятельно, если Вы не уверены в результате. И, тем более, не окрашивайте волосы после хны. Если Вы окрашивали волосы травяными красителями, - единственным целесообразным способом будет отращивание природного цвета.
Всем спасибо за внимание и красивых волос!
Больше интересного о волосах Вы сможете найти здесь

10 комментариев:

  1. И правда, нет ничего лучше, чем просто взять и отрастить! Сама взялась за это дело. Наверное, самое сложное, это собраться с мыслями и просто забыть на какое-то время о волосах. Безусловно, следить за ними надо, чтобы здоровенькие росли. Только если говорить об общем виде, тем более если видна граница перехода, то тут просто терпение и еще раз терпение!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! :)
    Принялась отращивать свой родной цвет волос после многолетней дружбы с хной. Отросло два сантиметра волос. Мои светло-русые волосы с пепельным оттенком смотрелись ужасно в сочетании с красно-рыжиым цветом шевелюры. Сегодня впервые попробовала по Вашему совету оттеночный шампунь Ирида. Купила в оттенке "Шоколад". Подержала на волосах всего 7 или 10 минут. Корни ооооочень слегка затонировались, но все равно светлые и заметные. Подскажите, пожалуйста, на сколько минут Вы оставляете шампунь на волосах? Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Natasha Bazooka, сейчас я выдерживаю его минут 20-25. а раньше, когда переход был намного сильнее заметен, держала 30 минут. чтобы получить оттенок ещё ярче, можно протонироваться повторно через неделю. по крайней мере, меня это здорово выручало. а главное, не портятся волосы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ! :) Я не дождалась Вашего ответа и подержала шампунь 30 или даже 40 минут, как сейчас читаю, правильно все сделала :) Результат понравился) Прошел почти месяц, и цвет практически полностью смылся. Спасибо за совет, в другой раз подержу поменьше, потому что рыжина начала наконец-то выгорать на солнышке.
      Вообще рада, что наткнулась на Вашу статью об Ириде, классное средство, отращиваю волосы без нервов и постоянно желания их вновь покрасить хной :)))

      Удалить
    2. очень рада, что смогла помочь!) удачи в отращивании и дальше, всё получится)

      Удалить
  4. Спасибо за совет по отращиванию! Тоже долго красилась хной и никак не могу теперь отрастить родной цвет, потому что отросшие 2-3 см мне покоя не дают, постоянно закрашиваю их заново хной. Теперь попробую оттеночный шампунь обязательно. До этого думала окрашивать обычной темной краской, а потом отбеливать всякими смывками, почему-то про шампунь, который и сам смывается, даже в голову мне не пришло)) Вот правда огромное спасибо за идею!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что помогла! в самое ближайшее время напишу еще про одно оттеночное средство, которое мне очень понравилось)

      Удалить
  5. через сколько месяцев после последней окраски хной можно тонироваться оттеночным шампунем? уж очень страшно, начиталась о зеленом и фиолетовом(

    ОтветитьУдалить
  6. Здрвствуйте! Скажите, оттеночный шампунь закрашивает хну? у меня тоже отрастает хна и я не поняла((( покупать рыжий шампунь, чтобы закрашивать корни, или близкий к родному, чтобы хоть немного закрасилась длина??) Спасибо)

    ОтветитьУдалить