понедельник, 3 марта 2014 г.

Уход за волосами в зимнее время. Как ухаживать за волосами в холода? Моё мнение

Многие девушки жалуются, что в сезон холодов волосы становятся тусклыми, ломкими, безжизненными. Сегодня я хотела бы рассказать о своём зимнем уходе за волосами, какими средствами пользуюсь я, что помогает моим волосам оставаться здоровыми, блестящими.

Всё же, главное правило змой - надевать шапки или капюшоны. Только, соблюдая это правило, получится сохранить волосы здоровыми, прибегнув к помощи косметических средств.
Мои прывычки в зимнем уходе за волосами сформировались за несколько лет. В моём зимнем уходе присутствуют в основном питательные средства для волос. Это те средства ( в основном маски и несмываемые средства), которые напитывают волос, делают его толще и тяжелее, именно то, что нужно волосам зимой.


Шампунь для меня значения не имеет, но в последнее время являюсь фанатом шампуней Garnier Ultra Doux. Они отлично промывают волосы, не высушивают кожу головы и, что наиболее важно - голова с ними не жирнится быстрее. Для меня - это главные показатели.
Масок для волос у меня обычно не много. Больше всего нравится NUMERO BRELIL, с которой я не расстаюсь клуглый год, покупаю постоянно. Зимой она для меня настоящая палочка-выручалочка, замечательно напитывает волосы, смягчает кончики. Волосы после неё невероятно гладкие, послушные.
Маска L'OREAL ELSEVE Против ломкости - отличная бюджетная находка. Так же отлично подходит для зимнего ухода за волосами: разглаживает волос, питает его, придаёт блеск. Абсолютно не утяжеляет волосы, эффект держится несколько дней.

Несмываемые средства:
Кератиновая сыворотка от Белиты. Буквально заново полюбила это и без того любимое средство. Бюджетное и эффективное. Наносить его лучше всего на влажные, чистые волосы - оно довольно жидкое, прекрасно распределяется по волосам, обволакивает их. Как результат - волосы очень мягкие и гладкие, при этом невероятно лёгкие, без ощущения липкости.

И, наконец, мой самый любимый флюид для кончиков от Gliss Kur. На мой взгляд, это одно из лучших средств для кончиков. Особенно мне нравится кремовая консистенция, очень густая. Это дополнительная защита против сечения кончиков, которая действительно работает: стригусь я довольно редко, раз в 5-6 месяцев.

Но так же не стоит забывать и про натуральный уход за волосами: я просто обожаю кокосовое масло в уходе за волосами, про правильное питание и витамины. Моими любимыми витаминами были и остаются Perfectil.

Это всё, что я хотела бы коротко рассказать о своём зимнем уходе. Больше советов об уходе за волосами вы можете найти здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий