понедельник, 31 марта 2014 г.

Как я отрастила длинные волосы. Фото до и после.


Отрастить длинные волосы - мечта каждой девушки, которая часто превращается в настоящую идею фикс. Сегодня расскажу вам, как я отрастила длинные волосы, поделюсь своим опытом, расскажу о некоторых психологических моментах, которые могут стать препятствием на пути к длинным, красивым волосам.

С самого детства у меня были длинные волосы - то до талии, то длиннее. Лет с 14 я стала ходить с удлинённым каре, это было наиболее удобным вариантом для меня, но позже мне захотелось более радикальным перемен. В 2009 году я подстриглась "под мальчика" и более того, покрасилась в тёмно-каштановый цвет. 
Проходив довольной совсем немного, я поняла, что это совсем не моё. В итоге мне не нравилась ни стрижка, ни цвет. И уже через 2 недели я чётко решила отращивать всё это дело. Задача передо мной была сложная: нужно было не просто отрастить длину, но и как-то при этом срастить тёмный цвет (учитывая, что мой родной цвет светло-русый).
Тяжелее всего пришлось в первое время, когда стали отрастать корни. Их я уже тонировала оттеночными шампунями (подробно об этом способе писала здесь). Отрастающая форма так же не давала мне покоя - причёска стала бесформенной, потеряла всякий вид. Я уже была готова к тому, что мне придётся отрезать какую-то часть волос, поэтому смело в ход пускала утюжок. Выпрямляла им волосы и волосы выглядели более-менее прилично. 
Когда волосы, наконец, доросли до плеч (2010 г.), окрашенную часть я осветлила с помощью Estel Color Off  и уже окончательно подровняла длину - получился ровный срез с небольшим каскадом. 



Дальше уже было намного легче, я время от времени подравнивала кончики и так окончательно избавилась от тех волос, которые были испорчены смывкой. Тут уже можно было смело выдохнуть и отращивать длинные шикарные волосы. 
Разумеется, мне было невтерпёж, и я скупала абсолютно все средства, которые обещали ускорение роста: от шампуней до несмываемых средств. Смело могу сказать - в большинстве случаев, они не работают! 
Учитывая свой опыт, я могу посоветовать 2 банальные вещи: не обращать на волосы никакого внимания, не измерять их линейкой каждый день, а просто правильно ухаживать за ними (в рамках разумного, не тратить последние деньги на какой-то чудо шампунь) и не ходить в парикмахерскую.
Может, с последним советом согласятся не все, но я на своих волосах в этом убедилась. Очень часто читаю на разных сайтах, что для того, чтоб отрастить волосы, надо подстригать их раз в месяц-два. Если честно, то это полнейший абсурд, и никак это волосам не поможет в их росте, учитывая щедрость на отрезания наших парикмахеров.
В первые год-два я сталкивалась с тем, что проходя мимо салона, мне непременно хотелось туда зайти, подровнять кончики или даже немного изменить стрижку. Мне казалось, что это как-то поможет. Но выходила оттуда я всегда разочарованная, потому что минус 4-5 см, а мой внешний вид только ухудшился, и все старания оказались напрасными. Поэтому, повторяю - постарайтесь избегать "подравниваний кончиков". Идите в салон только в случае необходимости, когда кончики уже действительно плохо выглядят. Но при этом не забывайте ухаживать за длиной, чтоб сечения было меньше. 
Я долго не могла найти хорошего парикмахера, поэтому, в итоге, просто перестала ходить в салоны, а секущиеся кончики стала подстригать самостоятельно. Когда волосы уже заметно выросли, я перешла на стрижку горячими ножницами, очень довольна этой процедурой. 

                                                

Расскажу теперь о тех средствах, которые действительно помогли мне ускорить рост:
1. Витамины Перфектил. Именно их ставлю на первое место, потому что эффекта больше всего я заметила именно от них. За месяц волосы отрастают на 3-3,5 см. 
2. Никотиновая к-та, я не знаю, как именно она воздействует на волосяные луковицы, но рост действительно ускоряется на 1 см.
3. Перцовая настойка. Так же заметно ускоряет рост волос, оказывая термо воздействие на кожу головы. Так же очень нравится знаменитый перцовый бальзам "Русское поле", который работает по этому принципу. 
4. Ароморасчёсывания с эфирным маслом иланг-иланг. Тоже даёт хороший результат за счёт массажа кожи головы. 

Это всё, что хотела бы рассказать про отращивание волос, без приукрашивания и лишних советов. Больше об уходе за волосами Вы найдёте здесь.
Красивых всем волос!


3 комментария: