воскресенье, 28 июля 2013 г.

Отращиваем натуральный цвет волос после окрашивания хной. Часть 1.

Почему именно отращиваем?

В отличие от обычных красок для волос, хна - краситель очень стойкий и капризный. Многие девушки, которые красились хной, позже искали способ, который помог бы смыть хну с волос. Хна очень прочно въедается в волос и уже, практически, ничем её не вывести. С этим столкнулась и я. Сейчас я отращиваю свой цвет. В этой статье расскажу о том, как я пришла к этому, и какие в этом есть плюсы. 



Мой опыт окрашивания волос хной - 4 года. Цвет мне очень нравится, волосы после хны объёмные, красивые. Но, однажды, мне надоело подкрашивать отросшие корни и очень уж соскучилась по своему родному, светло-русому цвету. С тех пор прошло уже больше года, и большую часть этого времени я проводила в поисках средства, которое вывело бы мне хну из волос. У меня ничего не получилось, хотя способов оказалось куча. Я и поласкала волосы уксусом, и добавляла соду в шампунь, и мыла голову хозяйственным мылом (да-да), но абсолютно ничто мне не помогло, хна никуда не делась. Как я поняла, тут всё зависит от срока окрашивания. К примеру, если Вы красились всего пару раз, то эти способы, хоть и немного, но должны Вам помочь. Конечно, не факт, поскольку хна очень капризная.
В общем, я перестала даже надеяться на то, что после очередного какого-то средства, мои волосы, вновь, станут русыми. Тогда я решила закрасить свою хну какой-нибудь обычной краской. Разумеется, хотелось получить цвет, приближённый к своему родному.... Консультировалась по этому поводу с несколькими специалистами. Мнения их разошлись. К примеру, мой мастер предлагала мне сначала закрасить волосы в средний каштан, а потом, через месяц-полтора сделать смывку и уже закрасить снова в светло-русый и протонировать. Только это, по её словам, спасло бы цвет от нежелательной рыжины, которая всегда после хны проступает. Другая же была уверена, что можно превратить меня сразу в медовую блондинку, хоть и рыжина будет проступать, но это будет смотреться органично. Остальные два мастера пожали плечами и сказали: "Лучше отращивай".
Я поняла, что здоровье волос, по сути, намного важнее цвета. По крайней мере, мои волосы не зелёные и не полосатые, а красивого светло-медного оттенка, здоровые, можно и потерпеть.
8 месяцев назад, перед Новым годом, дала себе обещание, что отращу цвет самостоятельно.
на фото - на сколько отросли корни за 5 месяцев (при разном освещении)

Для меня это стало единственным выходом из моего нынешнего цвета. Этого же я советую всем светловолосым девушкам. Если Вы красились хной или любой другой краской на основе трав, лучше отрастите, не экспериментируйте со смывками и химическими окрашиваниями, поберегите свои волосы.
Для брюнеток или тёмных шатенок всё гораздо проще, здесь спокойно можно закрасить волосы тёмной краской, в тон или чуть темнее, чем Ваши волосы. Возможно, потребуется повторное окрашивание. чтоб нейтрализовать рыжий пигмент, но мороки здесь гораздо меньше.
Помните, что хна никогда не изменит кардинально родной цвет, а лишь добавит в него яркости, красноты. Поэтому не думайте, что отросшие корни будут сильно бросаться в глаза. вовсе нет. К тому же, очень советую начать отращивать свой цвет за несколько месяцев (4-5) до лета. Летом волосы немного выгорят, станут светлее, и граница между окрашенной длиной и корнями станет абсолютно незаметна.

Во 2-ой части я расскажу о том, как можно быстрее отрастить свой цвет, при этом не сорваться и не начать красить волосы снова. А так же несколько советов, как немного осветлить хну, сделать цвет менее интенсивным

Комментариев нет:

Отправить комментарий