четверг, 11 июля 2013 г.

Мой уход за волосами. Косметические средства, домашний уход и многое другое.

Привет! Сегодня, наконец, хотелось бы поговорить о своём уходе за волосами. Здесь я расскажу о средствах, которые стали незаменимыми в уходе за длинными волосами, которые помогают поддерживать их красоту, восстанавливают волосы и предотвращают сечение.



Правильный уход за волосами - это регулярный уход, который поможет не только в отращивании волос, но и приведёт волосы в порядок, подлечит их, сделает более здоровыми, красивыми и блестящими. 
На мой взгляд, никакая маска, даже, если делать её каждый день, не поможет волосам, если уход изначально неправильный: часто используются электро-приборы для укладки, прочие травмирующие факторы. Уход за длинными волосами должен быть максимально бережный: это и правильное расчёсывание, и бережная сушка, и, даже, правильно мытьё волос.

Многие считают, что ежедневное мытьё вредит волосам. Не знаю, так ли это на самом деле, но мои волосы, отросшая их часть, выглядит намного хуже при частом мытье. Поэтому, в настоящий момент, стараюсь мыть голову немного реже. В этом помогают сухие шампуни, мытьё волос можно оттянуть ещё часов на 12. 

Итак, вот моя косметика для волос:

Сразу хочу сказать, что уход постоянно меняется, так как люблю пробовать что-то новое. Здесь собрала те средства, о которых есть что рассказать. Некоторые из них мне очень полюбились, так что буду покупать их постоянно. Но тут следует помнить, что всё сугубо индивидуально. Подбирать косметику, увы, можно только методом проб и ошибок.
А теперь подробней.
Шампуни:Стараюсь их выбирать очень тщательно. Правило "не важно, какой шампунь, главное - чтоб маска была хорошая", на моих волосах не действует. Если шампунь мне не подходит, это видно сразу - волосы становятся суше, более ломкими.
Шампунь Tsubaki - настоящая находка для длинных волос. Он очень мягкий, благотворно воздействует на волосы, делает их более мягкими. Советую тем, у кого волосы ломкие, пересушенные, он Вам отлично подойдёт.
Шампунь Egomania "На пике красоты". Он для тонких, мелированных волос. Решила его попробовать из-за его восстанавливающих свойств (специально взяла миниатюрную версию). Этот шампунь мне нравится меньше предыдущего. Он более жёсткий, воздействует на волосы не так мягко. Мне он показался самым обычным. Не сушит волосы, и на том спасибо. А вот запах его просто невероятный! Пожалуй, самый лучший запах среди шампуней =)
Так же, я, как любитель масляных масок, покупаю один шампунь, специально, чтобы смывать масла с волос. Это, как правило, не очень дорогой шампунь. К примеру, сейчас Wella ProSeries Увлажняющий (очень нравится. кстати)
Бальзамы:
Несмотря на мнение, что длинным волосам бальзамы не подходят, я пользуюсь ими время от времени. Делаю это для того, чтобы немного облегчить волосы: от постоянных масок они сильно утяжеляются, теряют объём. Бальзамы тут приходят мне на помощь. Держу их и по 3 минуты, и по часу. Как правило, волосы от них более увлажнённые, но совсем не утяжеляются.
Бальзам Estel Sunflower - очень актуальное средство сейчас. И кондиционирует волосы, и улучшает их состояния после пребывания на солнце.
По своему опыту могу сказать, что, порой, можно найти бальзам, который окажется намного лучше неудачной маски.
Так же очень люблю бальзамы от Белиты из серии Plasma Marino.
Маски:
Обязательный элемент в уходе за длинными волосами и не только. Их я выбираю с особой тщательностью: они должны восстанавливать, увлажнять, питать волосы. Девушкам с длинными волосами я особенно бы рекомендовала маски для профессионального использования. Как правило, они обладают лучшими свойствами и качеством.
Крем для волос Sweet Hair от Hair Company. Очень интересное средство, в такой необычной, смешной баночке. Стоит он не очень дорого, а объём приличный - 500 мл. Крем хорошо кондиционирует волосы, делает их мягкими, гладкими. Моим волосам он не очень подошёл, я ожидала от него большего. Да и запах мне не понравился - слишком химозный и сильный. Но так как сейчас лето, очень жарко, хочется, чтоб волосы были более свежими, лёгкими, тут он оказался кстати. Так что для меня он стал хорошим вариантом на лето, но зимой его питания будет недостаточно.
Думаю, что попробую другие серии от этого производителя.
Восстанавливающая маска от Kensuko. Сейчас о ней совсем мало информации в интернете. Но, так как я падка на всё новое, купила. И не разочаровалась. Она очень хорошо питает волосы по длине, делает их невероятно гладкими, кончики приводит в нормальный вид. Очень советую, особенно для ухода за длинными волосами.
Несмываемые средства:
Несмываемый уход за волосами я особенно люблю. Эти средства помогают предотвратить сечение кончиков. дополнительно увлажнить волосы. Все мои несмываемые средства делятся на 3 категории:
Средство для самых кончиков. Для самых кончиков очень люблю использовать различные несмываемые масла.
Сейчас моим любимым средством является Эликсир красоты волос Orofluido от Revlon. Невероятно экономичное средство. Для начала я израсходовала все пробнички, в наборе их было 3. Это масло очень приятно в использовании - консистенция хоть и очень маслянистая, но никакой жирной плёнки на кончиках не оставляет. Пахнет очень вкусно ванилью и восточными пряностями.За счёт натуральных масел в составе питает сухие кончики, предотвращает сечение.
Средство для длины. Дополнительная защита и увлажнение нужно не только кончим, но и всей длине волос. Как правило, это средство более лёгкое, не маслянистое. Я предпочитаю для этого покупать разные спреи, как правило, увлажняющие. Сейчас это двухфазный увлажняющий спрей Kapous. Сбрызгивать волосы им можно хоть каждый день, он их не утяжелит. Действительно увлажняет волосы, защищает их.
Так же есть пробник разглаживающего спрея от Sexy Hair. Распыление у него такое же, как у лака для волос. Он предназначен для разглаживания непослушных волос. Хоть волосы у меня и прямые, хотелось бы сделать их ещё более гладкими. Долгое время не могла к нему приноровиться, но не сдавалась. Сейчас использую его только в крайних случаях, к примеру, в очень влажную погоду или, когда нужно придать волосам особый лоск. Волосы делаются более упругими, блестящими. Со своей основной задачей справляется не на все 100%. Отдельные волоски всё же не приглаживает, от влажности не особо защищает. Больше именно его покупать не буду, поищу какую-то более эффективную и дешёвую замену.
Термозащита. Я не пользуюсь утюжками для выпрямления, но иногда пользуюсь плойкой (у меня Babyliss 2281 TTE).
Loreal Termo Cell Repair - лучшая термозащита для меня. Она в виде очень густого крема, наносить её лучше на влажные волосы, достаточно небольшого количества. После сушки можно приступать к укладке волос горячими приборами. Это средство действительно восстанавливает волосы под воздействием высоких температур. Локоны получаются красивыми, упругими. Видно сразу, что волосы не портятся от укладки (использовать такие приборы всё равно нужно как можно реже). Кстати, этот крем иногда использую, как обычную несмывашку - волосы не утяжеляются, становятся эластичными.

Это всё, что могла рассказать о своей косметике. Я заметила. что в последнее время баночек на полочке стало гораздо меньше, чем, к примеру, год назад. Я считаю, что не совсем правильно тратить огромные деньги на косметические средства. Достаточно основного минимума, чтобы сделать волосы лучше. Главное - уход должен быть регулярным

Что касается остального ухода.
Мои расчёски: 
Моей любимицей стала расчёска Tangle Teezer
Так же люблю расчёски из натуральных материалов. У меня их 2: из бамбукового дерева и с натуральной щетиной.
Последней очень удобно делать арома-расчёсывания с эфирными маслами. Моё любимое - э.м. иланг-иланг, придаёт блеск волосам, восстанавливает повреждённые волосы.

Натуральный уход
Я очень люблю использовать различные масла. Мои самые любимые: кокосовое, ши, зародышей пшеницы, касторовое, масло амлы. Масла - отличный способ восстановления волос. Их можно комбинировать, смешивать, то есть, они очень просты в использовании. оставляю их на волосах, как можно дольше. Идеальный вариант - оставлять на ночь.
Так же этим летом начала использовать маску для волос с Корицей. Отличный способ восстановления волос летом.

Стрижка волос:
Уже более четырёх лет я стригусь только с помощью горячих ножниц. Многие не верят в эту процедуру, но я вижу эффект - волосы секутся заметно реже. Сейчас уже мне нужно стричься всего раз в 3-4 месяца. А для длинных волос это очень большой срок. Тут так же важно найти своего специалиста, который правильно бы Вас понял и не отрезал лишнего.
На самом деле, какой бы способ стрижки Вы ни выбрали, подравнивать кончики нужно регулярно. Иначе волосы напрочь теряют аккуратный внешний вид.
Кстати, избавляться от секущихся кончиков можно и самостоятельно дома. Я купила недорогие парикмахерские ножницы, они очень острые. Так что на досуге провожу эту процедуру, отстригаю секущиеся волосики. Это не страшно, так как вы отрезаете всего по сантиметру от волоска, это не сказывается на причёске.

Вот, пожалуй, и всё. Здесь я собрала все общие, наиболее значимые моменты. Пост получился большой, но максимально полный. Надеюсь, окажется кому-то полезным.

О других, не менее интересных моментах ухода за волосами можно прочитать в остальных материалах Beautymania

Комментариев нет:

Отправить комментарий