воскресенье, 7 июля 2013 г.

История моих волос

Посвящается экспериментаторам; отращивающим волосы и всем всем всем =) 

Прежде, чем рассказывать об уходе, хотелось бы рассказать о своих волосах, о том, что они натерпелись за свою жизнь, и, наконец, почему начала за ними ухаживать.


рост волос за 4 года
Началось всё с того, что в 2009 году я подстриглась очень коротко, практически "под мальчика". Более того, захотелось покраситься в более тёмный цвет. И я это сделала, но очень неудачно - получилась практически чёрной. Свою ошибку осознала не сразу, но, уже спустя 3-4 месяца приступила к активному отращиванию волос. Задача была непростая: нужно было не только отрастить волосы, но и избавиться при этом от окрашенной части. Тогда пришлось прибегнуть к смывке (кстати, Color off от Estel, говорю ей огромное СПАСИБО, позже напишу про неё подробнее).

Скажу сразу, что на первых парах мой уход был не совсем верный. Отращивание волос стало для меня настолько больной темой, что, кроме этого, я ни о чём не могла думать. Тогда в ход шло репейное масло, настойка стручкового перца, покупные шампуни, усиливавшие рост (якобы). Волосы действительно росли, но их внешний вид явно оставлял желать лучшего. Гонясь за заветными сантиметрами, я совсем забыла про уход за тем, что уже отросло. Волосы на тот период сильно ломались, секлись.

Ситуацию усугубил утюжок для волос. Волосы от природы у меня ровные, но выпрямляла их каждый день из-за того, что волосы отрастали, и форма причёски становилась чем-то совсем непонятным. Тогда я и слышать не слышала про термозащиты, прочие несмываемые средства. Стыдно признаться, но, даже бальзам для волос я использовала не всегда.

Прошёл год, я срезала полностью ту часть волос, которая была после смывки, перестала выпрямлять волосы. Тогда я впервые услышала про такую процедуру, как горячие ножницы. Не пожалела денег, решила попробовать. С тех пор стригусь 3-4 раза в год только таким способом.

Тогда я услышала, что лучшие шампуни - салонные (профессиональные). Приобрела шампунь 
L’Oreal Professionnel Absolute Repair. И очень удивилась, что...не помогло. Плюнула я тогда на всё, но решила купить какую-нибудь недорогую маску, чтоб побаловать себя. Это была какая-то полулитровая бадья от Золотого шёлка. кстати, на тот момент использовала даже спреи от Алерана - опять заболела ростом волос. 
И только чуть позже поняла, что весь уход за волосами должен быть в комплексе: не только корни, но и, обязательно, кончики. Скажу сразу, что только таким образом мне удалось отрастить волосы (сейчас они уже до пояса). 

Три года назад начала окрашивать волосы хной. Чудо-средство, кстати. Волосы стали объёмнее с ней, толще. Один минус - надоедает. Если честно, то, к моменту первого окрашивания, я думала, что она смывается со временем. Но нет. Окрашивает она стойко. И вот, в последний раз я покрасилась ей перед новым годом (где-то 25ого декабря 2012), сейчас отращиваю свой цвет (светло-русый). Цвет постепенно выгорает, так что сращивать хну не очень и сложно. 
Что касается того, как лучше следить за волосами, то важно помнить, что уход должен быть не обязательно дорогим, не нужно в каком-то наваждении идти и скупать всё то, что советуют.

По своему опыту поняла, что уход просто должен быть. Должен быть полный и регулярный: своевременное очищение кожи головы и волос, регулярное кондиционирование, увлажнение, нанесение защищающих средств, дополнительное питание (как масла, домашние маски и т.д.).

На самом деле, это очень просто, нужно только время и желание.
Так же очень важно всем девушкам, желающим отрезать длинные волосы без видимых на то причин или желающим кардинально сменить цвет волос, нужно подумать не дважды и трижды, а большее количество раз. Действительно ли оно того стоит? Ведь длинные здоровые волосы это красиво всегда. 

Но, одновременно с этим, не стоит маньячить, теребить постоянно волосы и проверять, растут ли они? Стали ли они лучше? Если вы что-то делаете для этого, то, поверьте, и растут, и становятся лучше! Забудьте про них, займитесь чем-то.

Сейчас уже я очень боюсь сделать что-то кардинальное со стрижкой. Даже в салоне мне отказываются стричь чёлку, зная, что сначала я буду плакать, а потом 2 года её отращивать. Может, это и не очень хорошо, может, стоит меняться. Но ведь нужно, чтобы было комфортно. 

Дальше напишу уже про конкретный уход, чтобы было наглядней =)

Ухаживайте за волосами, растите их и будьте ими довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий