четверг, 25 июля 2013 г.

Несмываемые масла для волос. Какое лучше выбрать?

Среди всех несмываемых средств, масла для волос - мои самые любимые. Они имеют очень приятную маслянистую текстуру, но при этом не жирнят волосы. В состав подобных средств входят не только силиконы, защищающие кончики волос, но и натуральные ценные масла, которые питают волосы, придают блеск и мягкость. Сейчас их в продаже огромное множество. Сегодня расскажу о своих любимых несмываемых маслах и о тех, которые мне не подошли; а так же - несколько советов о выборе наиболее подходящего масла. 
  

За всё время, пока я усердно ухаживала за волосами, успела перебробовать кучу подобных средств. Какие-то покупки были удачные, а что-то я, не жалея, сразу выбрасывала. Но, скажу прямо, без этих средств я уже никак не могу обойтись. В моём уходе всегда есть какие-то жидкие кристаллы или обычные флюиды для волос. К ним же хочу отнести и жидкий шёлк. Пусть, задача у всех средств немного разная, но во многом они схожи: защищают длину волос от сухости, негативных воздействий, ломкости. Сегодня расскажу о тех средствах, которые стоят у меня на ванной полочке. Какие-то - здесь новички, а что-то в скором времени просто выброшу. Надеюсь, этот пост убережёт Вас от бессмысленной траты денег =)

На сегодняшний день, моим любимым является Эликсир красоты волос Orofluido Revlon. Его консистенция, хоть и очень маслянистая, но, вместе с этим, лёгкая, шелковистая. Волосы он не жирнит абсолютно, переборщить с нанесением практически невозможно. 

      

В его состав входит масло органа, льняное масло и масло ситника. За счёт этого и достигается такой потрясающий эффект: волосы блестят, становятся мягкими. Ещё так же нравится сама бутылочка, она не пластиковая, а стеклянная. Смотрится это очень эстетично. Запах у него тоже просто волшебный, сладковатый, с нотками ванили. 
У меня это масло в объёме 100 мл, дополнительно в коробочке было 3 пробника.Средство очень экономичное, несмотря на то, что использую его практически каждый день. Стоимость его довольно большая, но оно того стоит. Думаю, что буду покупать это средство снова и снова.

Масло для волос Tasha&Co - самое необычное масло, которое когда-либо у меня было. Позиционируется оно, как "многофункциональная" маска для волос. Использовать его можно, как до мытья, так и после. До мытья - растопить и нанести на волосы, как обычно. После - немного средства растереть в ладонях и нанести на кончики и по всей длине. 

состав
Вставляю картинку с составом этой маски. Как видно, здесь очень много натуральных масел, они на первом месте. За счёт этого, средство очень жирное, сильно пачкает мои волосы; даже небольшое количество очень жирнит всю длину. На самом деле, хоть состав у этого масла великолепный, оно абсолютно мне не подошло. Его так же невозможно было мне использовать и до мытья. Если эту маску растопить и наносить руками на волосы, то она моментально застывает на руках, образуя такую неприятную восковую плёночку. Эта же плёночка очень путает и сами волосы.
200 мл этого "чуда" обошлись мне в 300 рублей. хорошо, что не стала брать 500 мл.
Возможно, к ней нужно как-то приноровиться. Но у меня уже нет ни малейшего желания с ней связываться.

Неожиданно приятным приобретением стал для меня эликсир от Pantene Pro-V. Хоть я и очень скептически отношусь к подобным производителям косметики для волос, решила попробовать эту (в своё время), новинку. Купила, но долго не решалась, стояла эта баночка у меня на полке, пылилась. Очень смущало, что на первых местах в составе присутствует алкоголь. Но вот, я, наконец, созрела. Начала пользоваться этим средством и оно мне очень полюбилось.
Текстура у него такая же, как и у жидкого шёлка, прозрачная, маслянистая. На руках после нанесения остаётся нежная плёночка, абсолютно не жирная (так же, как и после Orofluido). Распределяется по волосам очень хорошо, равномерно. Запах....стандартный, пантиновский. что-то очень сладкое. Волосы после него живые, блестящие, очень мягкие.
Просто отличное средство, учитывая, что продаётся практически везде. И цена доступная.

Наконец, Arganoil от Kapous. Неоднозначное для меня масло. Взяла я сразу 200 мл, начитавшись хороших отзывов. Казалось бы, бутылочка с удобной помпой, масло будет удобно в использовании. Не всё оказалось так идеально. Эта помпа дозирует очень большое количество масла за раз, если нанести это на волосы, они повиснут жирными сосульками. Масло оказалось очень экономичным, только половина бутылочки израсходовалось за год. Но вот, что я заметила - волосы очень привыкли к этому средству, кончики становились от него всё жёстче и жёстче, хотя, в первые несколько месяцев, они были после него мягкими и гладкими. Отсюда у меня один вывод: нужно брать это средство в меньшем объёме.
Это масло можно использовать, так же, по-разному: наносить до мытья, как питательную маску; после, как дополнительное питание; можно добавлять в краску для волос. Тут уже всё на Ваше усмотрение. Лично я не люблю подобные средства наносить до мытья волос, поскольку для этого у меня есть обычные косметические масла.

Может, рассказала про все средства очень сумбурно, но всё же, в полной мере поделилась своим впечатлением.
Обязательно подбирайте уход, в зависимости от того, какой тип волос у Вас.

Мои волосы очень жёсткие от природы, довольно толстые и, местами, пористые. Мне нужно, чтоб масло питало волосы, делало их блестящими и приглаживало торчащие волоски. Мне подходят масла средней вязкости, они не утяжеляют волосы, но, вместе с этим, достаточно их питают. Очевидно, что девушкам с тонкими волосами больше подойдут лёгкие флюиды, невесомые. Как правило, эти масла более жидкие. Брюнеткам, особенно с вьющимися волосами, подойдёт обратное - более маслянистые консистенции.

Главное - не бойтесь экспериментировать и пробовать новое в уходе. Ищите своё и обязательно найдёте. Следите за состояние волос; за тем, как они реагируют на новинки. Помните, что эффект от того или иного средства очень индивидуален, то, что подошло подруге, не обязательно подойдёт Вам.
Другие советы, отзывы и рецепты читайте здесь. Красивых Вам волос!

3 комментария:

  1. привет, а ты не пробовала масло от натура сибирика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы про облепиховое? К сожалению, его не пробовала. В настоящий момент пользуюсь маской с облепихой, эффект хороший, а вот запах не переношу(

      Удалить
  2. Масло для волос применяют не многие. но это видимо в силу банального незнания об последующем эффекте, сама предпочитаю масла предназначенные для профессионалов-парикмахеров, они поэффективнее

    ОтветитьУдалить