понедельник, 15 июля 2013 г.

Как ухаживать за волосами летом; или летний отдых без вреда для волос.

Летом наши волосы ещё больше подвержены неблагоприятным факторам: солнце, горячий воздух, солёная морская вода. Всё это очень вредит волосам, сушит их. Поэтому, летом волосам необходим специальный уход: ещё больше питания, увлажнения и защиты. В этой статье поделюсь своим опытом летнего ухода за волосами. Расскажу, что именно помогает мне сохранить здоровье волос.


По своему опыту, перепробовав много средств, могу сказать, что моим волосам летом требуется больше увлажнения, нежели питания. Как правило, увлажняющие средства меньше всего утяжеляют волосы. Волосы после них лёгкие, гладкие, защищены от сечения и ломкости. Но тут уже стоит обратить внимание на их состояние, если они у Вас очень ломкие, после обесцвечения или хим.завивки, то, возможно, Вам потребуется больше питающих средств. 
Увлажняющие средства есть практически у всех производителей. Это и шампуни, и бальзамы, и маски. К примеру, мне очень нравится увлажняющая серия от Estel Otium

Лето, это тот период, когда особенно актуален так же бессиликоновый уход; стоит обратить особое внимание на различные маски, в составе которых нет силиконов (Natura Siberica, Planeta Organica и т.д.). Они, как правило, хорошо питают волосы, кондиционируют их, но не оставляют нежелательной плёнки. Волосы остаются рассыпчатыми.

Летом я предпочитаю чаще использовать бальзамы для волос, вместо масок. Да, они менее полезны для волос, но хорошо увлажняют и намного легче. Держу их на волосах, как можно дольше. Маски использую раз в неделю. Держу их на волосах тоже долго, не менее часа.
Что касается очищения головы: шампунь нужно подобрать максимально мягкий. Мыть голову нужно постараться, как можно реже, постараться не мыть голову каждый день. Как известно, кожное сало защищает кожу головы от высоких температур. Так что волосы могут начать грязниться ещё чаще. 
Важно использовать так же и несмываемый уход. Летом я предпочитаю увлажнять волосы спреями. К примеру, есть хороший увлажняющий спрей у Kapous. Увлажнять волосы им нужно регулярно, волосы он не утяжелит. Для самых кончиков так же желательно использовать более лёгкие сыворотки. Этим летом мне полюбился Восстанавливающий эликсир для кончиков волос от Pantene. Он очень похож на жидкий шёлк, консистенция маслянистая, но лёгкая. 
Существует так же специальный уход. У многих брендов есть средства, предназначенные для ухода за волосами летом. Это могут быть средства, защищающие волосы или восстанавливающие уже после пребывания на солнце. Почти все средства содержат УФ-фильтр. 
Вот чем регулярно пользуюсь я:

серия Sunflower от Estel

Пользуюсь именно этими средствами уже второе лето. Особенно незаменимыми становятся они для меня во время отдыха на море, когда времени для ухода за волосами не очень много. Благодаря им волосы не выгорают, не пересушиваются. Обо всём отдельно:
Бальзам для волос и маска - увлажняют волосы, разглаживают их. По сути, действие у них примерно одинаковое, только маска немного интенсивней. Волосы после них живые, эластичные.
Спрей для волос: нравится мне немного меньше, делает волосы жёстче. Но хорошо их защищает. Отличный бюджетный вариант для интенсивного ухода за волосами.

Так же мои волосы здорово спасает кокосовое масло. Я делаю не только маски, но и наношу его на всё длину после мытья. Наношу особенно обильно, когда собираюсь загорать и купаться, затем заворачиваю в пучок - масляная плёнка защищает волосы от солнечных лучей и морской воды. Не стоит бояться, что это будет некрасиво - пучок можно украсить заколкой, получается очень по-летнему.

В этот период я пробую самые разные домашние маски. Особенно нравятся маски на основе мёда. Этим летом часто делаю маску из мёда и корицы. Она очень лёгкая, но вместе с тем и питательная. А светлые волосы она даже немного осветляет.
Так же часто наношу масляные маски, в которые добавляю немного лимонного сока. Они так же осветляют волосы, главное - не переборщить с лимоном. чтобы не пересушить волосы.

Когда я ещё окрашивала волосы хной, мой парикмахер советовал непременно окрашивать волосы перед поездкой на юг. Мол, краска или хна заполняют волос и не дают ему разрушиться. Не знаю, насколько это правда, но всё же окрашивала волосы. Всё же хотелось выглядеть наиболее ярко. Возможно, это правило и работает
Главное - следить за состоянием волос, не подвергать их длительному воздействию солнца, питать и увлажнять. Кстати, летом я стараюсь не стричь волосы, делаю это в начале сентября. В этом случает мне отрезают те кончики, которые всё же успели потерять всякий вид, и волосы продолжают выглядеть хорошо.
И ещё, кушайте больше фруктов, не забывайте про витамины, ведь лето такое короткое.

О моём уходе за волосами и прочие советы читайте здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий